Организация свадьбы за границей

Это легко! Просто следуйте этим простым шагам, а об остальном позаботятся специалисты-координаторы «Vanilla Sky Weddings»!

Решите, какая она будет:

  • официальная регистрация брака;
  • символическая церемония;
  • венчание (официальная или символическая церемония).

Решите, когда будет ваша свадьба

Решите сколько примерно будет гостей или это будет свадьба на двоих?

Свяжитесь с нами удобным для вас способом:

Позвоните нам по телефону +7 495 211 74 61 и получите подробную консультацию

Или отправьте нам заявку на предварительный расчет на сайте, в нашей группе в контакте или на электронную почту mail@vanillaskywed.ru

В организации свадьбы за границей и ориентации по ценам Вам поможет наш координатор:  

  1. Она согласует с Вами дату и время первой встречи в нашем офисе в Москве. 

    Если Вы проживаете в другом городе, то мы свяжемся с Вами тем способом, который будет Вам наиболее удобен (скайп/телефон/мэйл и т.п.). Вместе вы обсудите какой будет Ваша будущая свадьба за границей, учитывая Ваши представления о ней. В результате будет составлен конкретный план дальнейших действий и определен предварительный бюджет. Мы предложим Вам наиболее доступные цены на услуги по организации как символической, так и официальной свадьбы за границей в соотношении цена/качество исполнения! Мы не делаем «дешевые» или «дорогие» свадьбы, мы занимаемся организацией свадеб за границей под бюджет клиента и выработали опыт работы с разными запросами. 

  2. Будет забронирована дата, время и площадка для проведения свадебной церемонии.

    Резерв даты, времени и места при организации Вашей свадьбы за границей рекомендуем совершать как можно раньше, поскольку наиболее красивые и интересные места, в том числе и для символических свадеб, могут быть уже выкуплены на желаемую дату. Наши координаторы предложат наиболее актуальные цены на аренду мест проведения свадеб за границей.

  3. Отталкиваясь от выбранного свадебного пакета и концепции, Вы будете наполнять свою свадьбу необходимыми дополнительными услугами.

    Наши специалисты подскажут, какие услуги могут понадобиться, чтобы организация и проведение Вашей свадьбы за границей была на том уровне, о котором Вы мечтаете! Все желаемые услуги будут Вам предоставлены по самым оптимальным ценам, ведь наша компания имеет давние доверительные отношения с подрядчиками и получает лучшие расценки в соотношении цена/качество исполнения. Если Вы хотите воплотить собственные идеи, то мы вместе продумаем их реализацию и в итоге организуем уникальный вариант проведения Вашей свадьбы за границей. 

  4. Будут подготовлены/легализованы/переведены все необходимые документы исходя из требований выбранной страны проведения свадьбы.

    Актуально только при организации официальной свадьбы за границей. Во всех этих процедурах Вас будет курировать координатор. Если Вас интересует организация символической свадьбы за границей, то потребуется предоставить лишь копии заграничных паспортов. 

  5. Будут проработаны наиболее удобные и желаемые для вас варианты перелета и размещения, произведено бронирование.

    В этом вопросе Вас будет курировать координатор. Мы займемся организацией Вашей свадьбы за границей даже если Вы захотите самостоятельно оформить свою поездку. В этом плане мы мобильны и не ставим перед клиентами условие покупать тур именно в нашей компании. Не забудьте воспользоваться нашими рекомендациями по размещению на месте, так как наши специалисты отлично знают места проведения свадеб и логистику этих мест.   

  6. После принятия решений по всем важным и не только вопросам Вы отправитесь навстречу вашей свадебной сказке.

Наши координаторы позаботятся о том, чтобы организация Вашей свадьбы за границей прошла именно в том формате, который будет наиболее удобен именно Вам! В вопросах подготовки к свадьбе мы работаем очень гибко и подстраиваемся под пожелания молодоженов.

Отправьте нам Заявку на расчет и мы пришлем Вам наше предложение по организации Вашей свадьбы за границей с ориентировочными ценами.

Для Вашего удобства и оперативной работы сообщите нам:

  • Тип церемонии: официальная, символическая, венчание или годовщина;

 

  • Период поездки (конкретные сроки или месяц) и желаемую дату церемонии;

 

  • Предварительный бюджет или «не более…», если известны ограничения;

 

  • Пожелания по размещению в отеле, перелету и количеству гостей;

 

  • Дополнительную информацию: пожелания по месту проведения церемонии, дополнительным услугам и так далее;

 

  • Ваш город проживания и контактные данные: имя, контактный телефон, e-mail.