Организация свадьбы на Санторини

Рассказываем обо всех нюансах организации свадьбы на острове Санторини на нашем новом сайте vanillaskyweddings.ru. Переходите сюда! 

Перед Вами основные шаги, которым стоит следовать, при начале организации свадьбы в Греции на острове Санторини! Многие наши пары уже благополучно прошли весь процесс планирования, в результате чего их свадьбы стали настоящей романтической сказкой двух влюбленных!

Решите, какая она будет:

  • официальная регистрация брака;
  • символическая церемония;
  • венчание.

Решите, когда будет ваша свадьба

Решите сколько примерно будет гостей или это будет свадьба на двоих?

Свяжитесь с нами удобным для вас способом:

Позвоните нам по телефону +7 910 447 40 43 и получите подробную консультацию

Или отправьте нам заявку на предварительный расчет на сайте, в нашей группе в контакте или на электронную почту mail@vanillaskywed.ru.

Организацией Вашей свадьбы на Санторини будут заниматься профессиональные координаторы «Vanilla Sky Weddings»: 

  1. Первая встреча.

    Если Вы проживаете не в Москве, то мы свяжемся с Вами удобным для Вас способом: скайп, телефон, мэйл и т.д. На первой встрече мы обсудим какой Вы видите Вашу будущую свадьбу на Санторини, обговорим все важные моменты и предложим Вам лучшие места на острове для проведения церемонии и ужина. В результате будет составлен план работы по подготовке к свадьбе и определен предварительный бюджет мероприятия.   

  2. Бронирование даты, времени и площадки для свадебной церемонии. 

    Обращаем Ваше внимание на то, что Санторини очень популярное свадебное направление, поэтому резерв лучше совершать как можно раньше. Кроме того, мы организуем Вашу свадьбу в любом другом понравившемся Вам месте на Санторини — в отеле, на пляже и т.п., в таком случае аренда может быть бесплатна. 

  3. Выбор необходимых дополнительных услуг согласно свадебного пакета и выбранной концепции. Работа над идеей.

    Наши специалисты предложат Вам лучшие сервисы, которые могут быть задействованы при организации Вашей свадьбы в Греции, например, фейерверки, катание на яхте, индивидуальное стилистическое оформление и проч. Если Вы хотите воплотить собственные идеи и мечты, то мы продумываем и согласовываем их реализацию, то есть организуем уникальный вариант проведения свадьбы.

  4. Подготовка/легализация/перевод на греческий язык всех необходимых документов.   

    Эта работа проводится исключительно для официальной церемонии бракосочетания. В нашей компании всегда самая актуальная информация по необходимой документации для организации свадьбы в Греции и, всю процедуру работы с Вашими документами мы берем на себя. В этом вопросе Вас будет курировать координатор.

  5. Выбор перелетов и размещения на острове. Бронирование.

    Наши турменеджеры подберут оптимальный тур на Санторини или Крит для Вас и Ваших гостей с учетом индивидуальных пожеланий. Мы предложим наиболее выгодные цены для наших молодоженов. В том числе мы организуем Вашу свадьбу на Санторини, даже если Вы решите оформить путевки самостоятельно. Не забудьте проконсультироваться со своим персональным координатором «Vanilla Sky Weddings» по вопросам размещения и логистики, ведь мы очень хорошо знаем остров.

  6. Прибытие на Санторини. Встреча с координатором за 1-2 дня до свадьбы для уточнения всех важных моментов. 

Обращаем Ваше внимание, что приступать к организации свадьбы в Греции и особенно на столь популярном у желающих пожениться острове Санторини лучше как можно раньше (лучше даже за год), чтобы гарантировать Вам свободность свадебных площадок и ресторанов. У нас есть опыт организации великолепных свадеб в Греции даже за 1 месяц, и это при том, что торжество прошло под восторженные отзывы молодоженов и их гостей!   

Для Вашего удобства и оперативной работы сообщите нам:

  • Тип церемонии: официальная, символическая, венчание или годовщина;

 

  • Период поездки (конкретные сроки или месяц) и желаемую дату церемонии;

 

  • Предварительный бюджет или «не более…», если известны ограничения;

 

  • Пожелания по размещению в отеле, перелету и количеству гостей;

 

  • Дополнительную информацию: пожелания по месту проведения церемонии, дополнительным услугам и так далее;

 

  • Ваш город проживания и контактные данные: имя, контактный телефон, e-mail.