Для того, чтобы подробно сориентироваться по стоимости проведения свадьбы на острове Санторини, переходите на наш новый сайт vanillaskyweddings.ru
Свадебный пакет «Классический» заслуженно стал самым популярным среди наших пар:
Доверьте нашей команде подготовку и проведение вашей свадьбы на острове Санторини, и вы не будете разочарованы! Из года в год мы организуем свадебные церемонии для любящих друг друга пар, которые мечтают о свадьбе с великолепным видом на море и белоснежные домики киклад! Эти мечты непременно должны быть воплощены! После свадьбы Вы получите свидетельство о вступлении в брак, которое будет юридически действительным в нашей стране.
Программа проведения свадьбы на о.Санторини разрабатывается индивидуально для каждой пары!
Представляем вашему вниманию примерный вариант:
Утро и сборы в день церемонии пройдут в уютном номере отеля, где над красотой невесты будут трудиться профессиональные стилисты — визажист и парикмахер. После того, как гости, а главное будущие молодожены будут готовы, они отправятся на частном трансфере к месту проведения регистрации вступления в брак.
Свадебная церемония пройдет на сказочной террасе на высоте более 200 метров над уровнем моря, откуда для вас откроются неповторимые виды на вулкан и вереницы белоснежных домиков острова Санторини! Под звуки романтичной музыки вы произнесете слова любви друг к другу и, обменявшись кольцами, откроете шампанское Moet&Chandon. Эти минуты переполняющего вас счастья смогут стать самыми важными в вашей жизни!
После церемонии вы отправитесь на фотосессию по самым красивым местам Санторини, ведь в каждом уголке этого чудесного маленького острова можно насладиться атмосферой романтизма и страсти, которых нет, пожалуй, нигде в Европе! Ну а фото, бесспорно, будут фееричными!
Ближе к вечеру вас будет ждать ужин при свечах в одном из самых изысканных ресторанов Санторини, откуда вы будете наблюдать закат и наслаждаться блюдами вкуснейшей средиземноморской кухни! А быть может, даже устроите себе многоцветный яркий фейерверк в честь зародившейся в этот прекрасный день счастливой семьи! В этот сказочный вечер вся красота и блаженство Санторини будут только для вас!
Возьмёт на себя организацию свадьбы: место проведения церемонии и ужина, подготовку всех необходимых документов, флористику, декор, транспорт, развлекательную программу, фото- и видеосъемку и т.п.
Уже на месте будет полностью курировать проведение свадьбы
Вас будет расписывать заместитель мэра Санторини по вопросам официальных браков
Также при желании вы сможете дополнительно заказать пробную сессию со стилистами за день-два до свадьбы
Среди них розы, лизиантусы, подсолнухи, лилии, герберы, гипсофилы, а также некоторые другие цветы, которые являются сезонными на момент свадьбы
Одно- или двухъярусный очень вкусный торт, который мы согласовываем с кондитером исходя из ваших персональных предпочтений (из расчета на до 15 чел.)
Кабриолет Volkswagen «Жук» или кабриолет Mini-cooper на выбор. Для поездки на церемонию и обратно и/или на фотосессию по красивым местам Санторини.
* Услуги нашей команды по организации и координированию вашей свадьбы уже включены в стоимость свадебного пакета. Мы не взимаем никаких комиссий сверх указанной стоимости!
Аренда террасы оплачивается дополнительно
Украшение беседки композициями и аркой из живых цветов, подобранное индивидуально под стиль вашей свадьбы
Специально для вашей церемонии наши флористы оформят свадебную площадку живыми цветами, используя как сезонные, так и несезонные цветы (гортензии, розы, хризантемы, орнитогалум и т.д.) и позаботятся о том, чтобы все было выдержано в едином стиле. Далее этот цветочный декор мы сможем также использовать на вашем свадебном ужине в ресторане.
Наш координатор будет курировать весь процесс и выступит в качестве переводчика на церемонии
Фоновая музыка, которая будет звучать все время вашего нахождения на свадебной площадке
Эта процедура необходима для дальнейшего получения Свидетельства о заключении брака, проводится в муниципалитете Санторини на следующий рабочий день после церемонии. Координатор заедет за вами в ваш отель и затем привезет обратно.
Это предложение разработано нами как отправная точка для организации Вашей свадьбы, оно включает в себя основной минимальный набор услуг. Над подготовкой к свадьбе с Вами будет работать персональный свадебный координатор, который поможет дополнить вашу свадьбу необходимыми Вам услугами и сервисами, а так же:
* Обращаем ваше внимание на то, что услуги вашего персонального свадебного координатора уже входят в стоимость данного предложения. Мы не взимаем никаких комиссий сверх указанной стоимости.
Вашу свадебную церемонию мы также можем провести в отеле, в котором вы будете проживать,
если отель предоставляет данную возможность
Данное предложение является ознакомительным и не является публичной офертой.
Цены действуют на 2024 год.